Подпишись на телеграм-бот
Получай новые обновления прямо в мессенджер
Выступаю на профессиональных конференциях и профильных мероприятиях
Подпишитесь на обновления
Без рекламы и регулярных рассылок
Мероприятия, где можно встретить меня и задать вопросы
Митап для фаундеров и директоров Digital-агентств в Санкт-Петербурге вместе с Galera Club
Тема: "Выстраивание системы продаж для диджитал продакшнов".
Митап для фаундеров и директоров Digital-агентств посвящённый управленческим поединкам
Собираемся руководителями диджитал-агентств в Санкт-Петербурге, чтобы прокачать свои переговорные навыки.
Встреча владельцев и руководителей агенств, связанных с digital-услугами
Подводим итоги прошлого года и обсуждаем приоритетные направления на 2024
Круглый стол. IP-клуб. как нейросети влияют на нашу жизнь
Клуб объединяет юристов в сфере права интеллектуальной собственности, IT- и онлайн-бизнеса.
Оставьте ваш запрос
И я свяжусь с вами как можно скорее
Спасибо, ваш запрос успешно отправлен! Я свяжусь с вами в ближайшее время
Спасибо за подписку!
Вы успешно будете получать новые уведомления
Ошибка!
Иванцова Ольга
Генеральный директор сети медицинских центров ООО "МедПроф"
ООО «МедПроф» в лице регионального директора Иванцовой Ольги Владимировны, благодарит Вас и Вашу команду за высокий уровень профессионализма и плодотворное сотрудничество.
На протяжении двух лет мы активно взаимодействуем при разработке CRM и внедрении автоматизации бизнес-процессов. Благодаря внедрению CRМ-системы мы смогли добиться следующих результатов:
Разработанная инф. система позволила нам сделать большой шаг— уход от ручного труда и переход на высокий уровень сервиса услуг, сервиса взаимодействия с пациентом и Клиентом, сервиса взаимодействия внутри подразделений Компании.
Укрепила конкурентное преимущество «МедПроф» на рынке обязательных медицинских осмотров в регионе г.Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Благодарим за совместную эффективную работу! Уверены в дальнейшем сотрудничестве в таком же позитивном и результативном ключе!
Наливушкина Ольга
Head of PR "Твой Продюсер", Comedy Concert и Comedy Place
Мне безумно приятно работать с вами, и я хочу поделиться своим отзывом о команде ЛАРД. Качество вашей работы всегда на высоте, все выполнено очень четко и профессионально. Вы всегда подходите к проекту с душой и с умом, задавая дополнительные вопросы и предлагая новые идеи и варианты решения, которые я, как клиент, могу не знать из-за отсутствия технической экспертизы.
Ваша систематизация процесса работы также заслуживает отдельного упоминания. Система правок и задач делает весь процесс удобным и легким для отслеживания, что очень важно при работе в команде. Вы всегда стараетесь идти навстречу и понимаете, что важно выполнить проект быстро и в срок, поэтому готовы связываться даже по выходным и в нерабочее время.
Я ценю вашу ответственность и профессионализм, и всегда рекомендую вас всем, кто нуждается в создании сайта. Я знаю, что вы никогда не подведете своих клиентов и всегда готовы пойти на встречу, чтобы достичь результатов высокого качества. Я действительно довольна всеми процессами работы с вами, и не хочу работать с кем-либо еще в этой области, кроме вас.
Спасибо, что вы всегда готовы помочь и идти на встречу своим клиентам, и я с нетерпением жду возможности продолжить наше сотрудничество и, возможно, расширить его на другие области вашей деятельности. В любом случае, я уверен, что если у меня возникнут какие-либо запросы или потребности, то я обязательно обращусь к вам. Еще раз большое спасибо за вашу работу, которая всегда является качественной и достойной.
Гаврилюк Анатолий
Директор по развитию "Промышленная Медицина"
С помощью внедрения информационной системы в работу отдела продаж, нам удалось оптимизировать процессы, освободиться от текучки, и сосредоточиться на главных задачах отдела.
Что для нас стало самым важным в работе с информационной системой:
Контроль. Вся необходимая информация собрана в одном месте: с какими клиентами работаем, баланс по каждому клиенту, расчет комиссионных, контроль дебиторской задолженности, настраиваемые отчеты, информация по платежам.
Удобство. Все инструменты в одной системе: заведение клиента, расчет коммерческого предложения, оформление договора, оформление дополнительных соглашений, контроль за оказанными услугами, выставление счетов.
Гибкость. Систему можно настроить под требования различных клиентов, вариативность в ценообразовании на услуги. Личный кабинет заказчика позволяет избегать лишних вопросов, легко отслеживать оказанные услуги.
Мобильность. Возможность, в случае необходимости, быстро выставить счет или оформить коммерческое предложение с мобильного телефона.
Все эти функции позволили создать полный порядок в офисе, менеджеры сосредоточены на своих задачах и не отвлекаются на бумажную волокиту. Все процессы отслеживаются в системе, прозрачный документооборот и теперь нет многих ошибок, которые зависели от человеческого фактора.
Системой очень довольны, и продолжим дальнейшее сотрудничество