Видеозаписи моих
публичных выступлений

Выступаю на профессиональных конференциях и профильных мероприятиях

Подпишитесь на обновления

Без рекламы и регулярных рассылок

Подпишись на телеграм-бот

Получай новые обновления прямо в мессенджер

Подписаться

    Мероприятия

    Мероприятия, где можно встретить меня и задать вопросы

    • Митап для фаундеров и директоров Digital-агентств в Санкт-Петербурге вместе с Galera Club

      Тема: "Выстраивание системы продаж для диджитал продакшнов".

    • Митап для фаундеров и директоров Digital-агентств посвящённый управленческим поединкам

      Собираемся руководителями диджитал-агентств в Санкт-Петербурге, чтобы прокачать свои переговорные навыки.

    • Встреча владельцев и руководителей агенств, связанных с digital-услугами

      Подводим итоги прошлого года и обсуждаем приоритетные направления на 2024

    • Круглый стол. IP-клуб. как нейросети влияют на нашу жизнь

      Клуб объединяет юристов в сфере права интеллектуальной собственности, IT- и онлайн-бизнеса.

    Если хотите позвать меня на интервью, подкаст, конкурс, фестиваль или конференцию, оставьте заявку или напишите мне

    Написать в телеграм

    Оставьте ваш запрос

    И я свяжусь с вами как можно скорее

    Тема
    Опишите задачу

    Контактные данные

    Спасибо, ваш запрос успешно отправлен! Я свяжусь с вами в ближайшее время

    Спасибо за подписку!
    Вы успешно будете получать новые уведомления

    Ошибка!

    Мой путь

    Получили 3 место в номинации "Мобильные приложения / услуги" на Workspace Digital Awards.

    Компания
    Выступления
    Жизнь

    Иванцова Ольга

    Генеральный директор сети медицинских центров ООО "МедПроф"

    ООО «МедПроф» в лице регионального директора Иванцовой Ольги Владимировны, благодарит Вас и Вашу команду за высокий уровень профессионализма и плодотворное сотрудничество.

    На протяжении двух лет мы активно взаимодействуем при разработке CRM и внедрении автоматизации бизнес-процессов. Благодаря внедрению CRМ-системы мы смогли добиться следующих результатов:

    • Автоматизация бизнес-процессов — мы снизили количество ошибок, зависящих от человеческого фактора, тем самым повысили качество наших услуг на всех уровнях работы (прием пациента, оформление пакета документов, сервис корпоративного клиента и пр.);
    • Повысили эффективность бизнес-процессов - снизили издержки (затраты на оплату труда), повысили производительность, снизили себестоимость процессов;
    • Внедрили учет движения документов И контроль сроков выдачи документов движение документа внутри нашей Компании стало прозрачным, установили точки контроля, позволяющие сократить время на доставку документов до адреса;
    • Внедрили электронное ведение амбулаторной карты пациента, что позволяет осуществлять выдачу итогового заключения по результатам осмотра в рамках удаленного подключения, без присутствия председателя врачебной комиссии на приеме пациента;
    • Сократили сроки на оформление и выдачу готовых документов, обеспечив конкурентное преимущество в нашем регионе
    • И иное

    Разработанная инф. система позволила нам сделать большой шаг— уход от ручного труда и переход на высокий уровень сервиса услуг, сервиса взаимодействия с пациентом и Клиентом, сервиса взаимодействия внутри подразделений Компании.

    Укрепила конкурентное преимущество «МедПроф» на рынке обязательных медицинских осмотров в регионе г.Санкт-Петербург и Ленинградская область.

    Благодарим за совместную эффективную работу! Уверены в дальнейшем сотрудничестве в таком же позитивном и результативном ключе!

    Наливушкина Ольга

    Head of PR "Твой Продюсер", Comedy Concert и Comedy Place

    Мне безумно приятно работать с вами, и я хочу поделиться своим отзывом о команде ЛАРД. Качество вашей работы всегда на высоте, все выполнено очень четко и профессионально. Вы всегда подходите к проекту с душой и с умом, задавая дополнительные вопросы и предлагая новые идеи и варианты решения, которые я, как клиент, могу не знать из-за отсутствия технической экспертизы.

    Ваша систематизация процесса работы также заслуживает отдельного упоминания. Система правок и задач делает весь процесс удобным и легким для отслеживания, что очень важно при работе в команде. Вы всегда стараетесь идти навстречу и понимаете, что важно выполнить проект быстро и в срок, поэтому готовы связываться даже по выходным и в нерабочее время.

    Я ценю вашу ответственность и профессионализм, и всегда рекомендую вас всем, кто нуждается в создании сайта. Я знаю, что вы никогда не подведете своих клиентов и всегда готовы пойти на встречу, чтобы достичь результатов высокого качества. Я действительно довольна всеми процессами работы с вами, и не хочу работать с кем-либо еще в этой области, кроме вас.

    Спасибо, что вы всегда готовы помочь и идти на встречу своим клиентам, и я с нетерпением жду возможности продолжить наше сотрудничество и, возможно, расширить его на другие области вашей деятельности. В любом случае, я уверен, что если у меня возникнут какие-либо запросы или потребности, то я обязательно обращусь к вам. Еще раз большое спасибо за вашу работу, которая всегда является качественной и достойной.

    Наталия Светлакова

    Бизнес-тренер, основатель академии высшего образования по эзотерике Academy Soul

    Гаврилюк Анатолий

    Директор по развитию "Промышленная Медицина"

    С помощью внедрения информационной системы в работу отдела продаж, нам удалось оптимизировать процессы, освободиться от текучки, и сосредоточиться на главных задачах отдела.

    Что для нас стало самым важным в работе с информационной системой:

    Контроль. Вся необходимая информация собрана в одном месте: с какими клиентами работаем, баланс по каждому клиенту, расчет комиссионных, контроль дебиторской задолженности, настраиваемые отчеты, информация по платежам.

    Удобство. Все инструменты в одной системе: заведение клиента, расчет коммерческого предложения, оформление договора, оформление дополнительных соглашений, контроль за оказанными услугами, выставление счетов.

    Гибкость. Систему можно настроить под требования различных клиентов, вариативность в ценообразовании на услуги. Личный кабинет заказчика позволяет избегать лишних вопросов, легко отслеживать оказанные услуги.

    Мобильность. Возможность, в случае необходимости, быстро выставить счет или оформить коммерческое предложение с мобильного телефона.

    Все эти функции позволили создать полный порядок в офисе, менеджеры сосредоточены на своих задачах и не отвлекаются на бумажную волокиту. Все процессы отслеживаются в системе, прозрачный документооборот и теперь нет многих ошибок, которые зависели от человеческого фактора.

    Системой очень довольны, и продолжим дальнейшее сотрудничество