Делюсь опытом, выступая на профессиональных конференциях

Управляющий партнёр IT-компании LARD

20+
Постоянных
клиентов
50+
Реализованных
проектов
87+ млн
Выручка
за 2023 год
5 лет
Работаем
на рынке
30+
Штатных
специалистов

Видео с выступлений

Примеры публичных
выступлений

  • Круглый стол: Выстраивание системы продаж для диджитал продакшнов

    Митап в Санкт-Петербурге

  • Управленческие поединки для фаундеров и директоров Digital-агентств

    Митап в Санкт-Петербурге

  • Круглый стол с 20 фаундерами и директорами Digital-агентств на тему “SDR в продажах”

    Обсуждаем как найти рабочие каналы, механики и инструменты.

  • Встреча владельцев и руководителей агенств, связанных с digital-услугами

    Обсуждаем итоги прошлого года и какие направления мы выбираем приоритетными в 2024.

Категория

Цифровая трансформация

  • Чекап для бизнеса по цифровой трансформации

    выступление 45-60 минут

    — Что такое цифровизация

    — Как определить нужно или нет

    — Риски

    — Плюсы (что получаем)

    — Формирование стратегии (с чего начать)

    — Как выбрать, с кем работать

    — Как вовлечь сотрудников и сформировать команду

    — 10 ошибок провала в цифровизации

    — Что контролировать в процессе цифровизации

  • Как пережить цифровую трансформацию

    выступление 35-45 минут

    — Что такое цифровизация

    — Анализ рисков

    — Последствия каждого риска

    — Инструменты, как избежать эти риски

    — Проактивная позиция в анализе рисков

    — Критерии выбора подрядчиков (один из рисков)

    — Ошибки (кейсы)

  • Как запустить новую erp-систему в компании с 200+ пользователей-сотрудников

    выступление 45-60 минут

    — Выбор подходящей ERP-системы и адаптация её под потребности компании.

    — Подготовка плана внедрения и определение ключевых этапов.

    — Обучение и поддержка сотрудников в процессе перехода.

    — Мониторинг и оценка эффективности внедрения.

    — Решение проблем и оптимизация процессов по мере необходимости.

    — Управление ожиданиями и коммуникация с заинтересованными сторонами.

    — Гибкое реагирование на вызовы и изменения в процессе внедрения.

    — Поддержка лидерства и создание общего видения.

    — Соблюдение сроков и бюджета проекта.

    — Постановка целей и метрик для оценки успешности внедрения.

  • Почему собственники бизнеса не считают финансовые эффекты, а сотрудники саботируют изменения

    выступление 35-45 минут

    — Текущая реальность (ошибки)

    — Затраты или инвестиции

    — Как рассчитать экономические выгоды

    — Бюджет и планирование

    — Инструменты контроля

    — Как подсчитать полученную прибыль (возврат вложенных инвестиций)

Категория

Заказная разработка

  • Чекап отбора IT-подрядчиков для бизнеса

    выступление 35-45 минут

    — Критерии выбора

    — Конкурентный отбор

    — Подготовка своей команды

    — Инструменты управления подрядчиком

    — Ошибки

    — Кейсы (секреты)

  • Модели работы с подрядчиком (есть it отдел и нет)

    выступление 35-45 минут

    — Виды контрактов

    — Плюсы

    — Минусы

    — Критерии выбора типа контрактов

    — Подготовка к работе

    — Инструменты управления и контроля

    — Ошибки

    — Кейсы (секреты)

Категория

Продажи и маркетинг

  • Как запустить продажи своего продукта и транслировать экспертизу через вебинары

    выступление 35-45 минут

    — Позиционирование продукта (упаковка)

    — Анализ конкурентов

    — Определение ЦА и болей

    — Каналы коммуникаций

    — Подготовка к вебинару

    — Кейсы проведения

    — Точки касания после вебинара

    — Плюсы, минусы / выгоды и риски

    — кейсы или результат

Категория

Менеджмент и управление

  • Как растить из разработчиков управленцев и создавать новые производственные юниты

    выступление 35-45 минут

    — Виды контрактов

    — Плюсы

    — Минусы

    — Критерии выбора типа контрактов

    — Подготовка к работе

    — Инструменты управления и контроля

    — Ошибки

    — Кейсы (секреты)

Если хотите позвать меня на интервью, подкаст, конкурс, фестиваль или конференцию, оставьте заявку или напишите мне

Написать в телеграм

Оставьте ваш запрос

И я свяжусь с вами как можно скорее

Тема
Опишите задачу

Контактные данные

Спасибо, ваш запрос успешно отправлен! Я свяжусь с вами в ближайшее время

Спасибо за подписку!
Вы успешно будете получать новые уведомления

Ошибка!

Мой путь

Получили 3 место в номинации "Мобильные приложения / услуги" на Workspace Digital Awards.

Компания
Выступления
Жизнь

Иванцова Ольга

Генеральный директор сети медицинских центров ООО "МедПроф"

ООО «МедПроф» в лице регионального директора Иванцовой Ольги Владимировны, благодарит Вас и Вашу команду за высокий уровень профессионализма и плодотворное сотрудничество.

На протяжении двух лет мы активно взаимодействуем при разработке CRM и внедрении автоматизации бизнес-процессов. Благодаря внедрению CRМ-системы мы смогли добиться следующих результатов:

  • Автоматизация бизнес-процессов — мы снизили количество ошибок, зависящих от человеческого фактора, тем самым повысили качество наших услуг на всех уровнях работы (прием пациента, оформление пакета документов, сервис корпоративного клиента и пр.);
  • Повысили эффективность бизнес-процессов - снизили издержки (затраты на оплату труда), повысили производительность, снизили себестоимость процессов;
  • Внедрили учет движения документов И контроль сроков выдачи документов движение документа внутри нашей Компании стало прозрачным, установили точки контроля, позволяющие сократить время на доставку документов до адреса;
  • Внедрили электронное ведение амбулаторной карты пациента, что позволяет осуществлять выдачу итогового заключения по результатам осмотра в рамках удаленного подключения, без присутствия председателя врачебной комиссии на приеме пациента;
  • Сократили сроки на оформление и выдачу готовых документов, обеспечив конкурентное преимущество в нашем регионе
  • И иное

Разработанная инф. система позволила нам сделать большой шаг— уход от ручного труда и переход на высокий уровень сервиса услуг, сервиса взаимодействия с пациентом и Клиентом, сервиса взаимодействия внутри подразделений Компании.

Укрепила конкурентное преимущество «МедПроф» на рынке обязательных медицинских осмотров в регионе г.Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Благодарим за совместную эффективную работу! Уверены в дальнейшем сотрудничестве в таком же позитивном и результативном ключе!

Наливушкина Ольга

Head of PR "Твой Продюсер", Comedy Concert и Comedy Place

Мне безумно приятно работать с вами, и я хочу поделиться своим отзывом о команде ЛАРД. Качество вашей работы всегда на высоте, все выполнено очень четко и профессионально. Вы всегда подходите к проекту с душой и с умом, задавая дополнительные вопросы и предлагая новые идеи и варианты решения, которые я, как клиент, могу не знать из-за отсутствия технической экспертизы.

Ваша систематизация процесса работы также заслуживает отдельного упоминания. Система правок и задач делает весь процесс удобным и легким для отслеживания, что очень важно при работе в команде. Вы всегда стараетесь идти навстречу и понимаете, что важно выполнить проект быстро и в срок, поэтому готовы связываться даже по выходным и в нерабочее время.

Я ценю вашу ответственность и профессионализм, и всегда рекомендую вас всем, кто нуждается в создании сайта. Я знаю, что вы никогда не подведете своих клиентов и всегда готовы пойти на встречу, чтобы достичь результатов высокого качества. Я действительно довольна всеми процессами работы с вами, и не хочу работать с кем-либо еще в этой области, кроме вас.

Спасибо, что вы всегда готовы помочь и идти на встречу своим клиентам, и я с нетерпением жду возможности продолжить наше сотрудничество и, возможно, расширить его на другие области вашей деятельности. В любом случае, я уверен, что если у меня возникнут какие-либо запросы или потребности, то я обязательно обращусь к вам. Еще раз большое спасибо за вашу работу, которая всегда является качественной и достойной.

Наталия Светлакова

Бизнес-тренер, основатель академии высшего образования по эзотерике Academy Soul

Гаврилюк Анатолий

Директор по развитию "Промышленная Медицина"

С помощью внедрения информационной системы в работу отдела продаж, нам удалось оптимизировать процессы, освободиться от текучки, и сосредоточиться на главных задачах отдела.

Что для нас стало самым важным в работе с информационной системой:

Контроль. Вся необходимая информация собрана в одном месте: с какими клиентами работаем, баланс по каждому клиенту, расчет комиссионных, контроль дебиторской задолженности, настраиваемые отчеты, информация по платежам.

Удобство. Все инструменты в одной системе: заведение клиента, расчет коммерческого предложения, оформление договора, оформление дополнительных соглашений, контроль за оказанными услугами, выставление счетов.

Гибкость. Систему можно настроить под требования различных клиентов, вариативность в ценообразовании на услуги. Личный кабинет заказчика позволяет избегать лишних вопросов, легко отслеживать оказанные услуги.

Мобильность. Возможность, в случае необходимости, быстро выставить счет или оформить коммерческое предложение с мобильного телефона.

Все эти функции позволили создать полный порядок в офисе, менеджеры сосредоточены на своих задачах и не отвлекаются на бумажную волокиту. Все процессы отслеживаются в системе, прозрачный документооборот и теперь нет многих ошибок, которые зависели от человеческого фактора.

Системой очень довольны, и продолжим дальнейшее сотрудничество